славянское чернокнижие

Обряды, заговоры

Велесу славление на здоровье и общий оберег:

К Велесу взываю, покровителю, трех миров повелителю! Всем князьям князь в Яви, Прави и Нави. В море-океане, на белом острове Буяне дуб могучий стоит, что землю сковал корнями. Под дубом тем всем камням камень алатырь схоронен. Будь милостив отче, в Яви к роду моему, детям, отцам, бабкам воздай здравием и достатком, а все лихое, злое, болезнь, да Трясовиц от дома моего отвадь, унеси прочь в море-океан, на тот остров Буян, за камень Алатырь, на Марин пустырь. Где живому не место. Где мертвым честь и берег. Воздай мертвым покой в Нави. А в Яви живым – оберег! Будь во век моему роду хранителем, проводником мудрым и покровителем! Да будет мое слово крепкое, замыкаю его ключами, ключи в море-океан бросаю, под камень алатырь. Кто море то переплывет, да ключи найдет, сей камень-алатырь ни в жизнь подвинуть не сможет, тем паче слово мое не превозможет.

Велес, славление
Работа с Велесом

Велес - один из самых/ если не самый/ могущественных богов славянского пантеона. И в то же время, противоречивый. Имеет власть одновременно в трёх мирах: Яви, Прави, Нави. Потому, способен покровительствовать практически любому делу - от исцеления до уничтожения. Но! Велес своенравен и мудр и не откликается кому попало. Сколько дарами не одаривай, хоть добрый десяток пивных бочонков под самой что ни на есть пышной елью в лесу оставь, - не откликнется батюшка и помощь не даст, если ты ему нутром своим не понравишься. Откликается Велес тому, кто силен духом, кто готов действовать, не дожидаясь милости, и нести за то ответ. Кто не дать просит, а направить. Бесполезно взывать к Велесу о достатке, если сам ты зад от стула открываешь только за тем, чтобы облегчиться. Бессмысленно просить о здоровье, если оставив требу, первая твоя мысль - поскорее набить брюхо, да глаза на радостях залить. Негоже просить покарать врагов, если сам ты в страхе трясешься, как осиновый лист. Если готов ты своими ногами вперёд идти, если намерен духом своим укротить страсти, отринуть жалость к себе самому, смело проси Велеса, о чем желаешь. И он укажет путь, направит руку, приумножит силы, одарит вдохновением. Но идти по тому пути и дела на нем вершить - твой удел, ничей более!
Работа с Велесом

Заговоры от трясовиц

Заговоры от трясовиц (лихорадка, болезнь, сопровождающаяся температурой, ознобом, жаром и т.п.). 2 на выбор – кому что ближе. Желательно на убывающую луну. Читать на восковую свечу или личную вещь больного (которая была с ним во время болезни) 3 раза. Огарок свечи или вещь закопать под сухим (умирающим/мертвым) деревом.

1. На море, на океане, на острове Буяне стоит сырой дуб высок – могуч. Под ним лежит камень Алатырь бел – горюч. У бел-горюч камня алатыря стоят старцы старые. Кланяюсь я старцам старым, да великим именем Велеса слово реку: положите вы, старцы, заклятие великое на двенадцать сестриц лихоманок-трясовиц. На Огнею, Гнетею, Знобею, Ломею, Трясею, Хрипею, Глухею, Пухлею, Сухею, Желтею, Чернею, да Хладею. Велес лихоманкам-трясовицам к (Имярек) ходить не велит. У (Имярек) тело белое не ломит, не болит! До будет мое слово твердо, нерушимо, никем неодолимо! Язык мой – замок, а ключ – под порог! Д.Б.Т.

2. Трясая сатана, тряси злого, красного, рыжего, беловолосого, отступи и откажись от раба Божия (Имярек). Если не отступишь и не откачнешь, то возьмут тебя, трясую сатану, Петр и Павел, первоверховные апостолы, и Михаил архангел, грозный воевода небесных сил, под руки и поведут тебя, трясую сатану к огненной реке и ввергнут тебя, трясую сатану, в огненную реку до скончания века. Аминь. Во веки аминь. И во веки веков Аминь.
Заговор от трясовиц

Славление Макоши

Макошь – Мать Сыра Земля. В особенности откликается женщинам. Любые земные блага, здоровье – к ней. Треба: натуральные нити, пряжа, домашняя выпечка, из алкоголя – вино. Лично у меня хорошо идет чай, свежезаваренный с травами, ягодами, кореньями. Зажигаем свечу, рисуем чир.

Славление: «Макошь – Мать, Слава! Кружись, Коло, вращайся! Пряди, Доля, нить свою протяни во славу Макоши – Мати Земли! Ты, Макошь – Мать, славься! Ты ж, матушка наша древняя, тебе судьбы наши вверены, тобою роды наши родятся, тобою земля наша плодится, тобою жизнь всякая полнится! На том тебе слава творится!»
Чир Макоши

Вороново перо

Говорят, найти перо ворона означает навлечь беду. Вовсе нет. Для не имеющих отношение к магии это вопрос веры – пройдите стороной, и ничего не будет.

Однако, такая находка незаменима для тех, кто читает знаки. Такой знак может свидетельствовать о том, что вам благоволят Высшие силы.

Вороново перо применимо в обрядах черной магии. С помощью пера связываются с духами места, ВС, перо усиливает заговор, применяется в ритуалах порчи.

Перо, найденное на растущей луне, может стать оберегом. Для этого перо нужно положить на светлую скатерть натуральной материи, зажечь светлую (можно зеленую) восковую свечу, далее кругами по часовой стрелке водим над пером, повторяя не менее 3-х раз: «Именем (имя покровителя из ВС) все дороги для (Имярек) открываю. Как ворон в небе летел, пером одарил, так и мне (имя покровителя из ВС) пламенем все пути открыл. На добро! На мир! На удачу! Слово мое крепко, на семь замков заперто. Истинно. Д.Б.Т.». Свече дайте догореть до конца. Перо, найденное на убывающей луне можно использовать в ритуалах порчи, чистки от негатива, избавления от болезни путем очищения.

Кроме того, ворон – символ мудрости. К нему можно прибегать, когда возникает необходимость принять важное решение. Остановите внутренний диалог, смотрите на перо, и решение проблемы придет сам собой.

Единственное, где я совсем не советую поднимать найденное перо, это: рядом с собственным жилищем (может оказаться подкладом), на кладбище и рядом с мертвой птицей.

В остальных случаях всегда слушайте внутренний голос: «Оно мне надо?» или «А вдруг это знак?»


Приворот. Заговор.

Предупреждение!!!

Прежде чем приступать к подобной практике, следует сразу уяснить: приворот к любви отношения не имеет. Это акт насилия, принуждения чужой воли. Человек под приворотом всегда несчастен. С вами ему тесно, он чувствует несвободу, и вынужден существовать рядом лишь потому, что без вас он существовать не может в принципе, без вас – смерть. Слово «жизнь» я не употребляю намеренно, т.к. существование привороженного находится на столь низкой ступени сознания, что жизнью это никак назвать нельзя. Хотите вы такого для объекта своей страсти? Решать вам.


Второе. Успех темного дела под названием «приворот» главным образом зависит от вашего эмоционального состояния. Как ни странно, залогом успеха является эмоциональная отстраненность хотя бы во время непосредственно ритуала. Необходимо добиться максимальной концентрации на цели при одновременной отстраненности в плане психологических реакций. Вожделеть не надо, проще говоря. Представьте, будто бы не вам это нужно, а кому-то другому. Представьте детали, но не включайтесь эмоционально в процесс. Сложно, но если очень хочется, то выполнимо.


Потому наиболее результативными являются привороты, сделанные из мести, когда у манипулятора чувства давно перегорели, а двигателем является ненависть – сделаю назло. Однако, и в этом случае ненависть должна быть не в острой стадии (неконтролируемая «горячая» ненависть – сильная привязка, и результат может быть непредсказуем), а как остаточное явление, скорее – чувство справедливости: пускай /Имярек/ будет мучительно больно, он заслужил.


Нежелательно проводить ритуал, когда манипулятор и жертва находятся в активной стадии размолвки – между ними кипят страсти, в которых основная составляющая – свежие обиды и т.п. острые переживания. В таком случае приворот может подействовать не так, как вы того желаете: наряду со страстью, получится коктейль из негативных привязок друг к другу, который неминуемо превратится в болото рутины и взаимного морального уничтожения, страсть сойдет на нет….угасать будете медленно, нудно, но зато в неразрывной связке, в пучине безысходности вместо ожидаемой идиллии.


Никто не отменял и «обратку». Возврата негатива можно избежать, перечислив все возможные последствия (максимально полно, на что хватит фантазии) с просьбой к покровителю из ВС их отвести. Примерно так: «Да отведет от меня и моих близких -имя покровителя из ВС- смерть, болезни…..и т.д и т.п. по списку……».


Также не лишним будет напомнить, что такое серьезное воздействие требует предварительной подготовки, включая: пост, диагностику энергетики жертвы, снятие защит.


Если описанное выше вас не разубедило, то вот, собственно, сам заговор (текст – из «Черного заговорника», рабочий):


На закат обратясь,
Навиям поклонясь,
Не сама\сам я иду,
Не сама/сам огонь несу.
А идет бесовка – огневица,
Красна девица,
Идет палить камыши
И болота, и сухие мхи.
А не буду палить я камыши
И болота, и сухие мхи.
А буду палить я у /Имярек/
Тело белое, да сердце ретивое,
Чтоб он/она по мне, по /Имярек/, сох (ла),
Как сохнут на болоте камыш и мох
От огня бесовки – огневицы,
Красной девицы!
Замыкаю я словом заговорным
У /Имярек/ губы и зубы,
Его язык и речь,
Чтоб он заговор крепкий мой
Словом своим не отговорил!
Да будет так!

P.S. Не забываем и о времени: желательно на растущую луну, в идеале – перед самым полнолунием. Читается на вольт (предпочтительнее), еду/питье, за неимением оного – на пламя свечи. Допустимы и другие варианты, кому что ближе)



Заговор от зубной боли

Действенный заговор от зубной боли. Купирует боль, то есть, устраняет симптом, не причину. Хорошо сглаживает последствия стоматологических манипуляций: снижает чувствительность зубов, если близко нерв – болеть перестанет и пр. С запущенным кариесом – читаем, чтобы снять боль и к стоматологу))!!!
Читается на воск. Кусочек воска 3 раза обмакнуть в соль со словами:

«Великим именем Велеса, данной им Силой уговариваю /Имярек/ от цинги и ломоты, зубной щемоты.
- Ты – Макарий и я – Макарий. Ты – Антоний и я – Антоний. Были ли вы на том свете?
- Были мы на том свете.
- Видали ли вы мертвых?
- Видали мертвых.
- Болят ли у мертвых зубы?
- Нет, не болят у мертвых зубы.
Так, чтобы и у /Имярек/ не болели зубы и не ломили. Смерть ломоте, смерть цинге, смерть щемоте. Истинно. Слово в каменной стене замуровано. Нерушимо. Да будет так!"

Как боль пройдет, воск сжечь.



Заговор от зубной боли

Распознавание лжи по глазам

/Из практики гипноза/

«Эти глаза не могут лгать!» - часто приходилось слышать? На самом деле никакие глаза не могут лгать! Не умеют))
О человеческом взгляде можно говорить бесконечно, но я, как практик, хочу остановиться на практическом аспекте отслеживания движения глаз в целях определения направления мыслей человека. Знания - не новые, широко применимы среди не чистых на руку цыган в их, казалось бы, нехитром но на деле высококвалифицированном ремесле.
По взгляду человека можно определить, к какой разновидности внутреннего опыта (памяти) он обращается, когда вы задаете ему тот или иной вопрос. /Стороны даны исходя из условия, что человек – правша, для левши все зеркально наоборот/
Взгляд вверх – зрительный опыт
Влево вверх или взгляд сквозь (расфокусированный) - зрительные воспоминания
Вправо вверх - создание зрительной конструкции
Взгляд перемещается по горизонтали - слуховой опыт
Налево по горизонтали – слуховые воспоминания
Направо по горизонтали – слуховая конструкция
Вправо вниз: кинестетический опыт (ощущения)
Примечательно, что кинестетических конструкций не существует. Человек не способен представить ощущения, которые никогда не испытывал ранее. По той же причине нельзя внушить человеку чувства, о который он не имеет понятия.
Внутренний диалог: влево вниз, здесь же – контроль речи. Кстати сказать, самое любопытное направление.
Как применять эти знания? Примеров множество. Приведу несколько.
Направление взгляда от любой из конструкций (к примеру, зрительной – вправо вверх), т.е. человек что-то придумывает к контролю речи (влево вниз) – здесь чел-к старается не ляпнуть лишнего, скрывает правду, - скорее всего свидетельствует о том, что чел-к лжет или, как минимум, лукавит.
Если вы хотите узнать, где человек был, что делал, задаете простой вопрос: Как ты провел(а) день? Тут же смотрим за движением его глазных яблок. Он со скучающим видом отвечает: «Работал», а в глаза, тем временем, предательски впрыгивает правда – ползут они вправо вниз (обращается к кинестетическому – чувственному опыту), напрашивается вывод о характере его «работы».
Задайте бизнес-партнеру или нанятому вами управляющему вопрос, ответ на который, будь партнер честен, не допускает конструкций. «Почему ты выбрать поставщика такого-то?» Честный партнер/управленец смотрит прямо перед собой, влево вверх, налево по горизонтали или вправо вниз (возможен и внутренний диалог (влево вниз) – без конструкций – это еще не приговор лжецу). Если же идет любая конструкция, к которой примешивается взгляд влево вниз – приглядитесь повнимательней к тому, с кем имеете дело!
Главная сложность – успеть поймать момент, непосредственно следующий за вопросом, и уловить движение глаз собеседника именно в это время, а не когда он начнет отвечать.
В этом деле главное – практика. Попробуйте потренироваться на знакомых! Уверена, много нового откроете для себя!

Распознавание лжи по глазам, гипноз

Петля на врага

Для заговора понадобится березовый прутик (обязательно свежий, но не сорванный, а тот, что сам упал, дерево само сбросило) и волосы/ногти (иной биоматериал) жертвы.
Начинаем обряд в день полнолуния (как правило, 15-й л.д.) на закате или позже.
Прутик скручиваем петлей, концы закрепляем воском. Биоматериал запечатываем вместе с воском. Берем черную нитку и завязываем узел вокруг тонкого места петли (где воск) со словами:

«Я не нить на прут наматываю, а петлю на шее у /Имя/ затягиваю.
Как мертвое древо ростков не дает, так и у /Имя/ от ночи день не идет.
Как луна день за днем убывает, так соки утекают из мертвого древа,
Так силы покидают тело /Имя/ капля за каплей.
Ни ногой ступить, ни руки поднять.
Вся пища для /Имя/ - отрава, воду пьет – яд по крови гоняет.
/Имя/ день за днем, капля за каплей угасает.
Кощным именем заклинаю! По слову моему – быть!
Ни смертному, ни бессмертному слова моего не отговорить.
Да будет так!»

Читать 9 раз.

Так, начиная с полнолуния, каждый день после заката завязываем по узлу и читаем заговор (9 раз). Последний узел – на 29-й лунный день. В этот же день сжигаем прутик.
Бьет по здоровью и общему жизненному тонусу жертвы.
По результату (после сожжения прутика) – дары Велесу!





Наказать пьяницу

Обряд для наказания пьяницы

Как известно, алкогольная зависимость – враг, в первую очередь, для самого человека, который от этой зависимости страдает. Но речь пойдет не о том, как от зависимости избавиться. Алкаш алкашу – рознь, бывают и такие, которые втягивают в воронку пьянства других, этакие промоутеры от алкогольного эгрегора, или же буянят не по-детски, причиняя неудобства окружающим. Есть и более изощренные виды – те, что пользуясь взятой взаймы энергией, посредством алкогольной эйфории вносят деструктивные изменения в структуру окружающего мира в угоду своим эгоистичным целям (на технике останавливаться не стану, это совсем другая история). В общем, от подобных типчиков многие хотят избавиться, но не знают как. Кстати, на мысль об актуальности этой проблемы меня натолкнул вопрос одного уважаемого мною практика (девушки) на канале Professor A. Алкоголики – мой профиль, почему бы не поделиться?) Поэтому, делюсь))


Вместе с дозой напитка человек получает энергию, причем сразу много, быстро, без затрат. Но платить все равно приходится, на следующий день алкогольный эгрегор, предоставивший накануне кредит, активно тянет с заемщика проценты, попросту вовсю качает с него энергию. На материальном плане это выражается в похмелье. Хитрость в воздействии на алкаша заключается в том, чтобы выбрать для обряда верный день, т.е. день, когда он страдает от похмелья. Это не трудно, даже если алкаш не имеет привычки посвящать вас в свои планы. Возьмите любой праздник (в РФ их много), не говоря уже о др жертвы – следующий день и будет днем «Х».

Суть обряда в том, чтобы воздействовать на энергетические центры жертвы, когда они наиболее уязвимы. Пока несчастный корчится с будуна, берем фото в полный рост или вольт (предпочтительнее) и 4 иглы. Обозначаем цветом четыре нижние чакры: в месте расположения чакр рисуем кружки соответствующих цветов: (в области промежности (для корневой) – красный, чуть ниже пупка – оранжевый, солнечное сплетение – желтый, центр груди – зеленый). Первым делом перекрываем корневую чакру, чтобы заблокировать жертве возможность восполнить жизненную силу. Берем иглу, водим по часовой стрелке в районе красного круга, формируя намерение лишить человека жизненных сил (этого достаточно – чем проще, тем лучше). Затем в любом порядке проделываем то же с остальными кружками – для каждого круга - новая игла. В фото иглы оставлять не нужно, а в вольте пускай останутся. В завершении – цыганский заход: плюем на изображение с пожеланием ….того, что желаем …главное, кратко, емко, от души! (можно просто послать матом)) важно - вложить эмоциональный посыл.

Затем идем в лес, фото/вольт закапываем у сухого пня со словами: «Как пню сухому к солнцу не взойти, так и тебе, /Имя/ вовек не подняться». Для тех, кто работает с кладбищем и Марой, можно вольт прикопать на кладбище (можно и в роще возле него, где туман наиболее густой, так тоже делают), сказав: «Мать – Мара, не откажи в просьбе, прими живого /Имя/ за мертвого!» Оставляем дар, уходим, не оглядываясь. 2-й вариант пожестче будет в плане результата, но он требует практики работы с миром мертвых.

Результат – жертва или вскоре сопьется до состояния овоща, либо сляжет в больничку с наинижайшими шансами на возвращение.

P.S. Чуть не забыла упомянуть весьма важный момент: сами вы в момент обряда и не менее 2-х недель до него (для тех, кто сам регулярно употребляет срок больше – около месяца) должны сохранять абсолютную трезвость (даже конфеты с коньяком – табу).



Пьяница, наказать пьяницу черный заговор, заговор, черная магия
Приворот "Пекельный огонь"

Заговор:

"Встану я /Имя/, выйду из дверей не дверьми, из ворот не воротами, на закат дорогую, да не во чисто поле, а во сырой еловый бор, где гуляет Сила могучая, Сила темная, Владыки Сияний воинство. Попрошу я Силу темную достать пламя из костра пекельного, пламя жгучее, негасимое. И как жжет то пекло, так и будет жечь оно сердце /Имя привораживаемого (ой)/ по /Имя/. Будь ты, Сила могуча, в /Имя привораживаемого (ой)/ неисходно, распаляй его (ее) плоть и кровь огнем пекельным, огнем Навьим, не давай ему (ей) покоя ни при луне, ни при ясном солнышке, чтобы свет белый был ему (ей) не мил без /Имя/, чтоб рвался он, да бежал к /Имя/ со всех своих путей явных, от родных, да приятелей. И был (а) бы только /Имя/ ему (ей) и матерью (отцом), и сестрой (братом), и любимой (ым) женой (мужем). Да будет так!"

Делается на вольт, силой Чернобога. Не для новичков. Обрядовая часть - по запросу.



Приворот, заговор, черная магия, Чернобог
Покров на род

На восходе солнца прийти на кладбище к могилам предков. Читать на каждую могилу 9 раз, начиная от самого старшего умершего. На черную свечу. После слов «скрепляю» капнуть воском на могилу, оставив на нем свой отпечаток. Читая, пролить кровь (после слов «утверждаю») на надгробие и поклониться 9 раз.
Сам заговор: «Сколько веков белый свет стоит, и всякий день солнце восходит. Так всякий раз род людской множится. Так всякий раз род людской иссякает. Прихожу я, /Имя/, на поклон к /Имя умершего и кем приходится/, девять поклонов кладу, о великой милости прошу: будь ты роду нашему вечным заступником, покуда свет стоит, покуда солнце восходит, покуда род наш живет! Слова свои скрепляю! Кровью своей утверждаю! Мать-Мара, будь мне помощница, возьми кровь мою, дабы /Имя умершего/был роду заступником, дабы лихо наш род стороной обходило, извода роду во век не видать, а в здравии, да достатке пребывать, все бы множиться, да не иссякать. Покуда солнце восходит, да во веки вечные! Быть по сему. Д.б.т.»


Покров на род, сила рода, Мара
Отворот (рассорка)

По двум концам черной свечи пишем имена тех, кого надо разлучить, туда же вплетаем привязки. Относим на 3 ночи на кладбище, закапываем на одинокой заброшенной безымянной могиле. После выкапываем, дома разрезаем посередине – ритуально разделяем (имя + привязки одного – на одной свече, имя + привязки другого – на другой). Читаем заговор 9 раз:
«Именем /Сила, с которой работаете/пламенем мертвых, могилой покинутой, забытым гробом, заупокойными молитвами вас /Имена/ я разлучаю. Как имя покойника забыто, заброшено, так и вы /Имена/ друг друга забудьте, бросьте, холодом могильным друг к другу остыньте. Дорогу друг к другу забывайте, навек оставляйте! Как порознь догорают огарки заклятой свечи, так и вам /Имена/ идти отныне в разные стороны. Д.б.т.» .
Огарки свечей по возможности подбросить к дому жертв, если нет такой возможности – пускай свечи прогорят до конца, если что останется – на Y – образный перекресток (где дороги расходятся).


Черная свеча, отворот, рассорка
Оморочка "Паутина"

Эту известную оморочку дополнила авторским обрядом.
Мы же понимаем, что просто прочитать заклинание – это «пшик!». Чтобы донести намерение до исполнителей, в данном случае, чертей) нужна материальная составляющая и привязка. Поэтому делаем так:
Вольт с привязкой– предпочтительно, но можно фото (если хорошо чувствуете человека) обвязать черными шерстяными нитками крест-накрест (как паутина), делая узлы (40 шт). Пока завязываем, говорим: «Напади на тебя сон, да морок, ни по одиночке, а все 40. Глаза твои отвожу, сознание твое путаю, в черную паутину кутаю! Как мухи да комары к паутине крепенько прилипают, так мои слова-дела-взгляды твою волю усыпляют! Спи твой ум, разум твой, засыпай. Как земля впитывает воду, так и ты мою волю исполняй! Навались на тебя морока с каждой стороны и с любого бока! Пропади, ясный разум твой, на один час земной! Путаю, кутаю, кручу, делай так, как я хочу! На очи твои – слепота, на руки – ноги твои – онемение, на волю твою – мое повеление! Как на лик твой подую, так сразу тебя и расколдую! Братья-черти, путы мои на /Имя/ накиньте, набросьте, наложите, его волю моей воле подчините! Очи твои в тумане, а ум-разум твой – в дурмане! Очи твои в тумане, а ум-разум твой – в дурмане! Гой!»
Текст можно корректировать в зависимости от намерения. Например «на один час земной» убрать, если заморочить надолго надо. После «мое повеление» можно озвучить конкретную волю.
Читать до 9 ночей (до результата), но не более. Не забыть про откуп.


Оморочка, морок, паутина
Обряд "Помощь мертвых"

Крайнее средство на крайний случай – ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО! Когда нет другого выхода, когда торжествует несправедливость, и нет объективной возможности исправить положение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Перед обрядом следует трезво оценить ситуацию: действительно ли несправедливость имеет место, или это всего лишь ваша субъективная оценка, вызванная уязвленным чувством (отвергнутая любовь, зависть и т.п.). Для примера, не подвергаются сомнению такие мотивы, как: наказание насильника, убийцы (если убил из мести, возможны варианты), травля слабого в коллективе и т.п.
Зачем нужна такая оценка? Поймите: мертвые – это серьезно! Они не продаются за водку, сигареты и прочую х… Не захотят – не помогут, а могут и принять другую сторону, если их позиция не совпадет с вашей. Поэтому, вы должны быть на 100% уверены, что совпадет))

Итак, приступим. Кладбище, могила – чем заброшеннее, тем лучше. Чир Мары на земле: на перекрестиях знака – черные свечи (итого: 4 шт.), зажигаем, можно зажечь благовония. На землю кладем предмет, связанный с вашей проблемой (фото недруга, например). Опускаемся на левое колено. Зовем:

«Именем Мары врата открываю, духов мертвых из недр призываю.
Духи мертвых, услышьте, придите, делу моему помогите!»
Излагаем суть дела. Коротко. В конце – просьбу. Далее:
«Духи мертвых, за моей спиной становятся!
Моя воля их волею делается.
Силы Навьи за меня поднимаются.
По воле Мары возмездие свершается!
Испрошено. Заклято. Вий!»

Уходим, не оборачиваясь. Если вас услышали, духи попросят жертву. Будет знак: во сне или наяву. Следите внимательно. Если со сном все понятно (что во сне попросили, то и делайте), то наяву это может быть что угодно. Бездомное животное, которое прибьется ко двору – накормите досыта, есть возможность – возьмите к себе, выходите; нищий, который подойдет именно к вам просить милостыню. Любая ситуация, где вы должны будете что-то отдать, кому-то помочь. Сделайте и ситуация разрешится в ближайшее время!



Помощь мертвых, духи, кладбище, месть
Помощь мертвых, духи, кладбище, месть
Родовое проклятие "на 13 свечей"

На 13-ти церковных свечах иглой написать имена из рода жертв (если 13 имен не наберется, пишем повторно те, что есть), иглу – под порог дома жертвы (нет возможности – на перекресток с откупом). Свечи 13-го числа любого месяца на убыльной луне поставить в церкви (желательно в часовне на территории кладбища) на канун и 13 раз читать:

«Проклинаю я весь род /имя/ на тринадцать колен. Мучиться им да страдать, в счастье, достатке не живать, плотью заживо телом подгнивать, от боли всем тринадцати коленам нутреною и день и ночь страдать. Не именем божьим дело сие закрываю, а печатью Дьявола самого закрепляю! Д.б.т.»
Уходить, не оглядываясь.

Родовое проклятие, соборное колдовство
Made on
Tilda